Часто задаваемые вопросы

Как записаться в библиотеку?
Ответ: Для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе: — паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства.

Можно ли стать читателем библиотеки, не имея постоянной регистрации в п. Кильмезь?
Ответ: Лица, не имеющие регистрации прописки п. Кильмезь обслуживаются по наличию паспорта.

Какое количество книг выдается в отделе абонемента?
 Ответ: За один раз Вы можете взять не более 5 книг

На какой срок выдаются книги?
Ответ: Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок 14 дней.

Что делать, если я задержал книгу больше положенного срока?
Ответ: При нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование, пользователи могут быть лишены права пользования библиотекой на срок до 6 месяцев.

Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?
Ответ: В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей, электронный каталог, в которых отражен весь книжный фонд, а также статьи из периодических изданий. О наличии выписываемых журналов и газет можно узнать по телефону: 883338 2-16-00.

Где можно заказать интересующую меня книгу, если ее нет в вашей библиотеке?
Ответ: Необходимо обратиться в библиотеку для заказа книги по межбиблиотечному абонементу.

Как продлить срок пользования книгами?
Ответ: Продлить срок пользования книгами Вы можете при посещении библиотеки, по телефону: 883338 2-16-00 (Отдел обслуживания). Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз.

Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?
Ответ: Да, можно. Мы принимаем в дарение новые (не ранее 2015 года выпуска), либо в очень хорошем состоянии. Узнать, подойдут ли книги библиотеке можно по тел.: 83338 2-16-00 (отдел обслуживания).

Как узнать о мероприятиях, проходящих в библиотеке?
Ответ: Информация о мероприятиях представлены на информационном стенде ЦБ, на сайте в разделах «новости», а также на страницах в социальных сетях:  в контакте. https://vk.com/id259665321

Что делать, если книга испорчена или утеряна?
Ответ: Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.

Где в библиотеке можно воспользоваться услугами Интернет?
Ответ: Интернет предоставляется в отделах обслуживания библиотеки только читателям библиотеки достигшим 18 лет.

Можно ли распечатать информацию со своего электронного носителя?
Ответ: Распечатать информацию со своего носителя можно на платной основе согласно прейскуранту.

Можно ли выполнить цветную распечатку в библиотеке?
Ответ: Да. В Центральной районной библиотеке на платной основе согласно прейскуранту.

Предоставляет ли библиотека бесплатный доступ к правовым базам данных?
Ответ: В библиотеках предоставляется бесплатный доступ к справочно-правовой системе «КонсультантПлюс».